Санкт-Петербург, ул. Композиторов 10
Обработка заказов 11-20 Прием заявок круглосуточно.

Обмен / возврат

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА


Согласно статье 25 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" и ст. 26.1 ЗоЗПП, покупатель имеет право требовать возврат или обмен товара надлежащего качества, за исключением товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.


ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ БРАКОВАННОГО ТОВАРА


1. При курьерской доставке и самовывозе.

Обязательно проверяйте целостность доставленных товаров, не вскрывая тару с продуктом и не нарушая пломб нанесенных на товары (при нарушении целостности упаковки товара Вы не сможете вернуть заказ курьеру). Если вы, при проверке, обнаружили заводской дефект, обязательно скажите об этом курьеру или сотруднику пункта самовывоза.


2. При почтовой доставке.

При получении заказа на почте, внимательно осмотрите упаковку (коробку) с заказом, чтобы на ней не было видимых повреждений, а также чтобы коробка не была вскрыта (чтобы синий скотч "Почта России г. Санкт-Петербург" не был надрезан или порван). Не ставьте свою подпись на извещении, пока Вы не осмотрите коробку и не убедитесь в ее целостности.

Если коробка вскрыта или повреждена:

Обязательно скажите об этом работнику почты и попросите составить акт о вскрытии. После чего вместе с работником почтового отделения, вскройте коробку и проверьте целостность и комплектность заказа (товарную накладную Вы найдете в коробке с вашим заказом). Если какие-то вещи повреждены или отсутствуют, отразите это в акте о вскрытии (обязательно возьмите копию акта у работника почты) и не получайте заказ.

Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, но коробка не была вскрыта при траспортировке:

В этом случае напишите нам на электронную почту admin@pinko-shop.ru с пометкой "неправильное вложение". Наши менеджеры постраются в кратчайшие сроки решить все вопросы.


3. При Boxberry доставке.

Если коробка вскрыта или повреждена:

При получении заказа, внимательно осмотрите коробку с заказом, чтобы на ней не было видимых повреждений, а также чтобы коробка не была вскрыта. Если коробка вскрыта не получайте заказ, позвоните по горячей линии Boxberry (8 800 222 80 00 звонок по России бесплатный) и объясните им проблему.

Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, но коробка не была вскрыта при траспортировке:

В этом случае напишите нам на электронную почту admin@pinko-shop.ru с пометкой "неправильное вложение". Наши менеджеры постараются в кратчайшие сроки решить все вопросы.